Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Игры [44]
Мод / Mod [186]
Патч / Patch [11]
Таблэтка / NoDVD [4]
NoCD, keygen
Карты / Maps [21]
Сохранение / Save [3]
Русификатор / Rusifikator [6]
Сервер / Online [7]
Другое [23]
Игры для Android [2]
XboX [1]
PS3 [1]
В ПОМОЩЬ
Как устанавливать моды в GTA 4

DOX / Документы

Трейнер / Trainer

Трейнер / Trainer (PS3)

Трейнер / Trainer (Xbox360)

Читы / Cheats

Советы по прохождению

Трейлер / Treiler

Разное / Разное

Xbox 360
Облако тэгов
Мод гта gta mod игра san andreas GTA San Andreas машины GTA 4 GTA4 san andreas гта4 Grand Theft Auto IV patch Grand Theft Auto 4 GTA IV EfLC Grand Theft Auto IV Repack для карта maps дополнение sa 2.0 Pack патч City Mods RUS pc русификатор са модификация гта 4 через торрент 2012 ENG с сайта торрент gta sa final Vice City скачать для gta 4 GTA 5 Grand Theft Auto V для игры
Мини-чат
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

Суббота, 27.04.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость

Как устанавливать моды в GTA 4

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img



3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).



4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.



У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

- Кликаем на turismo.wft в Spark'e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;



- Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);



- Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Как добавить машину в GTA 4?


Что нам потребуется для добавления авто:

1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Итак, начнем.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название "Eleanor". После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием "Eleanor".

Теперь сделаем back-up'ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]commondata) . А это:

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt


Сделали back-up'ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:

Code
  
#  
  # Object types  
  #  
  IDE common:/data/default.ide  
  IDE common:/data/vehicles.ide  
  IDE common:/data/peds.ide  

  ANIMGRP common:/data/animgrp.dat  
  HANDLING common:/data/handling.dat  
  VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat  
  PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf  
  PEDGRP common:/data/pedgrp.dat  
  CARGRP common:/data/cargrp.dat  
  RADIO common:/data/radiohud.dat  
  RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd  
  WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml  
  THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml  
  PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat  
  MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat  
  ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv  
  EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat  
  VEHOFF common:/data/vehOff.csv  
  FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml  
  LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml  
  LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd  

  HTML http:


Здесь содержатся используемые игрой ресурсы. Основываясь на этом, мы заставим игру подключать к игре дополнительный ресурс с нашим авто. Для этого после строчки LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd добавьте: HANDLING common:/data/newhandling.dat Это будет наш новый Handling с параметрами авто. Внимание! между добавленной строчкой HANDLING common:/data/newhandling.dat и строчкой HTML http: должен быть один пробел!.

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее...

Выглядеть это будет так:

Code
  
.... ближе концу текста....  
  #  
  # Lod Cullers  
  #  
  IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL  
  IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL  
  IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL  
  IDE common:/data/newveh.ide  
  IDE common:/data/newveh1.ide


Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее...

Выглядеть это будет так:

Code
  
.... Ближе к концу текста....  

  platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0  
  platformimg:/models/cdimages/newveh 1  

  #map xref  

  #map instance  
  


Примечание: Пробелы необходимо сохранять. После добавляемой строчки должен присутствовать один пробел. Фразы, перед которыми стоит знак # - это либо комментарии, либо пояснения к параметрам от разработчиков.

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл, нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки "Eleanor" eleanor.wft и eleanor.wtd Сохраняем архив в папке "Eleanor". Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

Code
  
.... Другие параметры....  
  yankee, 15,112,1, 26,78,1,  
  eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,


Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

Code
  
ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0


Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

Code
  
cars  

  eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports  

  end  

  txdp  

  vehshare_truck, vehshare  

  end


А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

eleanor, - имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ELEANOR - идентификатор в файле handling.dat
SABREGT - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги


Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT. К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра "SABREGT", мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо "SABREGT" значение "INFERNUS". При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, - ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]commondata
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]pcmodelscdimages

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

Ну вот, теперь проверим наше авто... но.. его нужно найти! Да, мы можем отправиться в заданный нами район Либерти в файле cargrp.dat и своровать его у ни в чем не виновного PED'а, но можно сделать проще - соспавнить наше авто. Но вот незадача, в Simple Native Trainer нашего с вами авто нет, т.к. мы добавили его в игру, а не заменили. Но выход из ситуации у нас под носом - Script Hook, а точнее его консоль. Чтобы открыть консоль жмем на клавиатуре клавишу ~ (тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте "eleanor" может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами "eleanor" потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.


Как заменить одежду и прочее?


Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
- "...Rockstar GamesGrand Theft Auto IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf"

А для замены педа:
- "...Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagescomponentpeds.img"

Как заменять звуки?


Для оружия:
- Из "...pc/audio/sfx/resident.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл 'weapons.ivaud';
- Открываем weapons.ivaud с помощью программы GTA-IVaud и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
- Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
- Из "...pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, 'MUSCLE_CAR_3.ivaud' и так далее.

Как заменять оружие?


Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
- "...Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagesweapons.img"

Автор текстового туториала akaleon.

Видео инструкция:




Автор видео-версии туториала ElGrandeBigB.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
В помощь
Топ материалы

Скачать Gta: San Andreas - Dag Style [Ru] через торрент




Скачать GTA: San Andreas - Криминальная Россия (2011) через торрент




Скачать GTA 4 / Grand Theft Auto IV - Car Pack 2012 через торрент




Скачать [Mods] GTA San Andreas - Prototype (GTA SA - Prototype) [1.45] [RUS] Через торрент




Скачать [Mods] GTA 4 / IV - Snow (Мод) [2.0] / Зима для ГТА 4 через торрент