Скачать [Patch] GTA 4: Desings Accelerator 12 PC (Final) + EFLC Accelerator 1.0 (Final) через торрент
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Игры [45]
Мод / Mod [186]
Патч / Patch [11]
Таблэтка / NoDVD [4]
NoCD, keygen
Карты / Maps [21]
Сохранение / Save [3]
Русификатор / Rusifikator [6]
Сервер / Online [7]
Другое [23]
Игры для Android [2]
XboX [1]
PS3 [1]
В ПОМОЩЬ
Как устанавливать моды в GTA 4

DOX / Документы

Трейнер / Trainer

Трейнер / Trainer (PS3)

Трейнер / Trainer (Xbox360)

Читы / Cheats

Советы по прохождению

Трейлер / Treiler

Разное / Разное

Xbox 360
Облако тэгов
Мод гта gta mod игра san andreas GTA San Andreas машины GTA 4 GTA4 san andreas гта4 Grand Theft Auto IV patch Grand Theft Auto 4 GTA IV EfLC Grand Theft Auto IV Repack для карта maps дополнение sa 2.0 Pack патч City Mods RUS pc русификатор са модификация гта 4 через торрент 2012 ENG с сайта торрент gta sa final Vice City скачать для gta 4 GTA 5 Grand Theft Auto V для игры
Мини-чат
Статистика




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:

Пятница, 24.02.2017, 01:59
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Июнь » 4 » Скачать [Patch] GTA 4: Desings Accelerator 12 PC (Final) + EFLC Accelerator 1.0 (Final) через торрент


20:03
Скачать [Patch] GTA 4: Desings Accelerator 12 PC (Final) + EFLC Accelerator 1.0 (Final) через торрент


Скачать [Patch / Патч] GTA 4: Desings Accelerator 12 PC (Final) + EFLC Accelerator 1.0 (Final)


  • Название игры: Grand Theft Auto IV
  • Год выпуска: 2011
  • Тип раздачи: Патч
  • Версия программы: 12 и EFLC 1.0
  • Требуемая версия игры GTA 4: 1.0.6.1/1.0.7.0
  • Требуемая версия игры GTA EFLC:1.1.1.0
  • Язык интерфейса: многоязычный
  • Требуемый язык игры: Любой
  • Размер: 148 MB


      Описание: Ну вот настал день когда можно свободно скачать Патч 12 для GTA 4 и 1.0 для EFLC, вы можете ощутить более глобальный уровень стабильности игры и ее качество установив версию Патча GTA 4: Desings Accelerator 12. В общих чертах патч завершён как и обещали до нового года по этому мы сделали и версию для EFLC что использует параметры патча Desings Quality 5.0 (на наш взгляд самая удачная версия оптимизатора). Всем кто принимал участия в тестирование большое спасибо, ваша помощь и желание помочь очень нам сыграло наруку. Патч готов, ошибки исправлены, желание учтены. Теперь вам осталось скачать полную финальную версию и установить. Тем кто уже установил Бету 2 может свободно обновить игру установив AC12 Finale поверх Beta 2 (как установить читай ниже). Пару слов о новых разработках: в деталях всё описать сложно но мы очень хотели поработать с гоночными симуляторами делая ставку на производительность и качество. Недавно nVidia представила открытый исходный код к своим новейшим разработкам и мы будем рады поработать над улучшениями для вас. На нашем форуме или в комментариях под этой статьёй вы можете проголосовать или написать "Какую игру на ваш взгляд нам нужно оптимизировать". Но дороги друзья это уже в новом году. Зависит также от вашей активности как вы будете обсуждать новости в игровом мире. Мы сделали ставку на новостную ленту исключительно исходя с того что вам нужно знать. Провожаем Desings Quality и AC 12 в последний путь и закрываем проект. Финал состоялся!

      P.S Старая статья!

      Да именно тогда игра была очень сыра "что сказать? Порт есть порт”. Ну уже потом энтузиасты с компании Rockstar усердно работали над исправлением многих багов что приводило в плоть до зависаний и BSOD ПК. Помнится история с тенями, что убивало своим видом (макаронницы лапши). В то время мы оптимизировали, сколько могли сей чудо макаронный баг, опыта в работе с шайдерами GTA (Rage) не было и приходилось оптимизировать модификатор визуализации игры, он давал возможность сглаживать и размывать тень, тем самым давал возможность компенсировать проблему. Rockstar называл в то время тени динамическими, так как их свойство было не только отображать тень но и мигрировать по оси, иными словами (живые тени с частицами). По мне если не учитывать то что производительность они жрали очень много выгляди весьма реалистично.

      Уже в итоге в сети появились Чудо-Модеры что решили добиться от игры максимума. Первые шаги можно заметить с выходом разных Визуализирующих модов таких как Reality, Visual IV ну и конечно большого брата ENB то очень уж впечатляет согласись).

      Можно разбирать все моды по косточкам в поиске преимуществ но что искать в том что использует ресурс один другого. Респект лишь заслуживает один из всех этих чудо-бургеров конечно это ENB.

      Ну и в этого мода есть свой минус, он работает на D3D9 иными словами DirectX 9 а это не очень хорошо когда железка позволяет жать сок с D3D10. Ну как на меня этот минус не есть большой но хотелось бы увидеть уравнение D3D10.

      В нашем Патче мы не делали упор на совместимость с ENB но для экстрима-лов игрового мира это будет не проблема, юзайте с ENB думаю будет круто.

      В завершение хочу сказать пару слов по поводу GTA V. Скорее это не новая часть а модифицированная 4 часть. Примером послужат эпизоды Либерти Сити. Ну то что пишут многие форумы про изменение, мало впечатляют (хочется больше реальности и качества а не просто езда по городу). Картинка осталась та же. И кто знает, это просто Трейлер GTA V, разработчики любят делать ставку на кино-анимацию. Здесь достаточно вспомнить Crysis 2 первые его Ролики что просто убивали Визуальной красотой, красочностью а в итоге получилось что-то шоколадного цвета на палочке. Выводы делайте сами.

      Изменение в EFLC Accelerator 1.0
      1. Версия EFLC основана на улучшенном Desings 5.0 движке что увеличивает производительность без потерь качества.
      2. Все визуальный эффекты и качество графики взято с основы Accelerator 12
      3. Все улучшение 12 акселератора добавлены в EFLC 1.0.
      4. Возможность установить Патч на Русскую и Английскую версию игры
      5. Исправлено Ошибки окружающей среды а именно яркость, контрастность, насыщенность
      6. Возможность установить на GTA 4 без эпизодов но работоспособность не гарантируем.
      7. Новый уровень повреждений и балансировки управление автомобилями в EFLC 1.0 улучшено по сравнению с Accelerator 12 где у пор был только на повреждение.
      8. Возможность проходить сюжет как на 1 DLC так и на втором.
      9. Добавлена FXAA пост обработка изображения с возможностью настройки под себя или отключения.
      10. Совместимость с ENB модом но при установке отключается FXAA Post Process. Предупреждение Visual IV или Реализм мод установленный на вашей копие игры исключает поддержку EFLC 1.0 и при установке по верх подобных модификаций гарантирует крах ОС. Чистый ENB настроенный под наш патч будет работать у вас на ура.
      11. Это финальная версия и больше обновлений не будет что для EFLC что для GTA 4

      Изменение в Desings Accelerator 12 PC
      1. Исправлены ошибки при переходе погодных условий
      2. Исправлено зависание при длительной игре (Сюжет)
      3. Доработана FXAA совместимость (Оптимизация)

      Бета История: Изменение
      ************************************
      Изменение в 12 для (GTA 4) Разработка (Pre Final Beta 2)
      1. Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
      2. Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
      3. Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
      4. Уменьшен уровень Рефлексии
      5. Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
      6. Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
      7. В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
      8. Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
      9. Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
      10. Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
      11. Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
      12. У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на SUNNY и EXTRASUNNY и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
      13. Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
      14. Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
      15. Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
      16. Все остальные изменения остались прежними... Приятной Игры

      Изменение в 12 для (GTA 4) Разработка (Beta 1)
      1. Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
      2. UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
      3. Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
      4. В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
      5. Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
      6. GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
      7. Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
      8. Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
      9. Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
      10. Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
      11. Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
      12. Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
      13. Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
      14. Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).

      Установка
      1. Чистая игра патченная последним патчем
      2. По желанию можете установить Ultimate Textures v2.0 скачать можно здесь
      3. Устанавливаем Патч Desings Accelerator 12 PC или EFLC если у вас эпизоды
      Установить патч просто (укажите инсталлятору корень игры)

      Примечание: Файлы Должны пропатчится! Desings Accelerator 12 PC cовместим с Beta 2!

      4. Запускаем игру Играем.

      Скриншоты:









      Скачать [Patch] GTA 4: Desings Accelerator 12 PC (Final) + EFLC Accelerator 1.0 (Final) через торрент
Категория: Игры | Просмотров: 3187 | Добавил: Баракуд | Теги: final, EfLC, Accelerator, patch, Desings Accelerator, GTA 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В помощь
Топ материалы

Скачать Gta: San Andreas - Dag Style [Ru] через торрент




Скачать GTA: San Andreas - Криминальная Россия (2011) через торрент




Скачать GTA 4 / Grand Theft Auto IV - Car Pack 2012 через торрент




Скачать [Mods] GTA San Andreas - Prototype (GTA SA - Prototype) [1.45] [RUS] Через торрент




Скачать [Mods] GTA 4 / IV - Snow (Мод) [2.0] / Зима для ГТА 4 через торрент